Летний отдых детей

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

"Новоцелинная средняя школа"

Кочковского района Новосибирской области 

Летний отдых детей

 

 

 

 

 

Постановка проблемы

Лето – это мир творчества и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Именно в условиях летней оздоровительной кампании ребёнок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Именно летом создаётся своеобразная эмоционально наполненная среда увлечённых детей и педагогов, что даёт возможность превратить летнюю кампанию в полноценное пространство воспитания.

Итак, организация летней оздоровительной смены – это одна из важнейших задач работы с детьми. Лагерная смена выполняет очень важную миссию: оздоровления и воспитания детей.

Актуальность данной программы летне-оздоровительной смены заключается в создании воспитательной среды, способствующей укреплению здоровья детей и подростков как жизненно важной ценности и сознательного стремления к ведению здорового образа жизни, в максимальном внимании развитию личности ребенка, раскрытию его способностей на основе удовлетворения интересов (прежде всего творческих, интеллектуальных и двигательных).

Благодаря этой программе летние каникулы станут незабываемым временем для детей и подростков, так как летняя смена заинтересована в организации развивающего досуга с помощью мультимедийных средств, что поможет значительно расширить практический и творческий опыт детей.

Отсюда, летне-оздоровительная смена – это время творческого освоения новой информации и ее осмысления; формирования новых умений и способностей, обеспечения полезной, содержательной занятости детей и подростков, способствующей формированию положительных качеств их личности на основе использования многообразия средств.

Таким образом, ЦЕЛЬЮ летне-оздоровительной смены является организация активного отдыха детей в парадигме современного информационного пространства; создание условий для качественного отдыха и оздоровления детей и подростков, способствующих раскрытию и развитию интеллектуального, физического, творческого потенциала детей через мультимедийные средства.

    Задачи воспитания

1.               Воспитание коммуникативной культуры, толерантности, санитарно-гигиенической культуры.

2.               Воспитание уважительного отношения к традициям и обычаям родной культуры и культуры других стран.

3.               Воспитание отношений сотрудничества и содружества в детском коллективе и во взаимодействии со взрослыми.

Задачи развития

1.                 Развитие творческих способностей личности учащихся.

2.                 Развитие навыков здорового образа жизни.

3.                  Развитие потребности и способности ребёнка проявлять познавательную активность, раскрывать свой творческий потенциал.

 

 

Содержание программы

 

      Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для развития их творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности.
Лето – время игр, развлечений, свободы в выборе занятий. Это период свободного общения детей. Во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала.
      Программа сюжетно-ролевой смены «Секретное агентство нового поколения» предусматривает организацию летнего отдыха детей начального и среднего школьного возраста (1-8 классы) в условиях временного детского коллектива.
            Данная программа по своей направленности является комплексной, т.е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях временного детского коллектива.

Игровая модель планирования лагерной смены.

Приходилось ли тебе когда-нибудь скрывать от других свои записки? Перехватывать чужие письма? Следить за кем-то? А может ты припадал к батарее со стаканом у уха, подслушивая чужие разговоры?

Каждый из нас хотел, хоть на минуточку, стать шпионом и узнать чужие тайны.

В качестве игровой модели избрана сюжетно-ролевая игра.

Особенности временного детского коллектива  обеспечивают довольно быстрое развитие коллектива, что, в свою очередь, способствует динамике сюжетно-ролевой игры.

Игра включает в себя поиск, труд, наблюдение, спорт, овладение навыками. Она, как добрый друг, знакомит ребят с интересными людьми, с окружающей природой.

Сюжетно-ролевая игра предполагает наличие сюжета и следование ему всех участников лагеря. Каждый имеет в ней свою роль.

    Сюжет определяет канву игры, правила и принципы жизнедеятельности, нормы поведения, которые могут корректироваться в процессе игры. Игра - это действие, творчество ребят и взрослых, общая радость взаимопонимания.

 В основу жизни в агентстве положен принцип развивающего отдыха, способствующий процессу дальнейшего развития личности ребёнка.

Участники игры: дети, начальник лагеря, ст. вожатая, воспитатели-учителя, сотрудники столовой, медицинский работник.

Легенда

В Секретном агентстве творится что-то невообразимое. Все агенты, включая знаменитого «007» бесследно исчезли. Остались только двое: Агент 001 и «Шеф». Выходит, что спасать мир от «суперзлодеев» больше некому.

Именно в этом момент пропадает важный кейс, в котором находилась секретная информация. Штатные агенты Службы Безопасности начала тестировать детей на наличие качеств и задатков суперагентов.

В течение всего этого года пока вы, ребята, учились математике, русскому языку и другим предметам, в школьный курс была включена секретная программа. Это помогло выяснить, что в МКОУ «Новоцелинная СШ» ребята смогут стать лучшими учениками секретного агентства.

Только с помощью лучших сотрудников Агенты 001 смогут напасть на след, разгадать загадочные задания, найти улики и, в конечном счёте, обнаружить пропажу.

Смена начинается с момента знакомства с детьми и продолжается в течение 18 дней. Детям до начала лагеря раздаются приглашения.

СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО!!!

____________________

имя

После долгого наблюдения и изучения за учащимися МКОУ «Новоцелинная СШ» , вы выбраны кандидатом на зачисление в Секретное агентство нового поколения.

Приглашаем вас на встречу суперагентов, которая состоится в третий день лета

оп усерда: ацилу яаксьломосмоК мод 5. Время явки – 09.30.

При себе обязательно иметь отличительную деталь костюма суперагента (компас, тёмные очки, парик, GPS навигатор, бронированный  автомобиль (можно одну).

Пароль на входе: «Закончились уроки, каникулам – УРА!»

После прочтения,  УНИЧТОЖИТЬ!!!

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

Согласно сюжету игры участники программы становятся абитуриентами Специального агентства нового поколения.

При поступлении  в агентство каждый участник произносит клятву и становится абитуриентом.

КЛЯТВА НАЧИНАЮЩЕГО АГЕНТА

Я, _____________________________________________________ , поступая в Секретное агентство нового поколения, торжественно клянусь:

1. Беречь тайны. Не разглашать секретов даже под пыткой щекоткой.
2. Быть храбрым. Не бояться холода, голода, привидений и директора Секретного агентства.
3. Быть честным. Врать только на допросах в плену у вражеских контрразведчиков.
4. Все время идти вперед. Каждый день тренировать ум, волю, аппетит и хитрость.
5. Быть добрым. Помогать братьям-агентам и другим хорошим людям, особенно на контрольных по математике.

6. Быть справедливым. Не обижать слабых, даже если они меня достали.
7. Быть сильным. Развивать мышцы рук, ног, спины, ушей и головы.
8. Знать меру. Не применять секретные знания во вред людям, инопланетянам и другим разумным существам.

Секретный агент (псевдоним) _______________________________

Подпись: (левой рукой и с закрытыми глазами!) __________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


        Агентство делится на 3 факультета: потомки  Штирлица,     наследники  Бонда, продолжатели Шерлока Холмса. Каждый факультет имеет свою эмблему и свой позывной (девиз). У каждого факультета свой цвет: у потомков Штирлица – синий, у наследников Бонда – красный, продолжатели  Шерлока Холмса – зелёный,  Кроме того каждому       выдается часть флага, который они должны украсить своей символикой, затем все  части флага сшиваются в один – это и будет флаг лагеря.

В течение лагерной смены  факультеты соревнуются за кубок Агентства, набирая и теряя ШЕРЛОКИ (баллы). За достижения и промахи каждого абитуриента — как академические, так и дисциплинарные — могут быть начислены или сняты шерлоки с его факультета. Таким образом, в Агентстве используются групповые поощрения и наказания. Снимать или добавлять шерлоки факультетам имеют право деканы факультета (воспитатели), ШЕФ (начальник лагеря) и агенты 001 (ст. вожатая).Также за участие в различных программах (спортивных, творческих, интеллектуальных и других направлений) факультет зарабатывает баллы, по сумме которых определяются места и победитель. В конце смены факультет, набравший наибольшее количество очков, выигрывает кубок Агентства.

 Во главе агентства стоит ШЕФ (начальник лагеря). Во главе каждого факультета стоят деканы (воспитатели отрядов). На своём факультете деканы отвечают за донесение важной информации до сведения абитуриентов, наказания абитуриентов за серьёзные проступки, реагирование на аварийные ситуации.

Абитуриентов  ждет много интересного, увлекательного, они будут узнавать много нового и неизведанного ими ранее, попробуют свои силы в таких дисциплинах, как трансфигурация - дисциплина, изучающая превращения одних предметов в другие (декоративно-прикладное творчество); здоровоживундия — дисциплина, изучающая основы здорового образа жизни;  полезнознамия — дисциплина, изучающая различные правила поведения (на воде, при пожаре, ТБ, ПДД);  Древние руны — интеллектуально-познавательные игры; агентомания — дисциплина, изучающая поведение и быт агентов (познавательные игры и конкурсы). Каждый день на организационном сборе агентства - «Явке» (линейке)- факультетам поясняются задачи и распорядок всего дня.

Жизнь в Агентстве строится в соответствии со следующими законами:


1. ШЕФ, АГЕНТ, ДЕКАН ВСЕГДА ПРАВ!

Шеф, агент, декан выполняет не только роль организатора, но и «третейского» судьи в спорных ситуациях, контролера выполнения абитуриентами правил.

 

2. ЗАКОН ИГРОВОЙ ТЕРРИТОРИИ

Игровые действия ведутся только на территории, обозначенной Шефом, без разрешения не покидай территорию Агентства, не отступай от намеченного расписания, не мешать друг другу.

3. ЗАКОН ИГРОВОГО ВРЕМЕНИ

Действительными считаются только те игровые действия, которые совершены абитуриентами в обозначенное Шефом игровое время. Начало и финал игрового времени обозначается фразами: «Смена началась» и «Конец смены».

4. ЗАКОН ЗЕЛЕНИ

Ни одной сломанной ветки, ни одной помятой травинки, ни одного сломанного цветка, сохраним нашу планету зеленой!

5. ЗАКОН ПРАВОЙ РУКИ

Взрослый поднимает руку – все замолкают.

6. ЗАКОН 00

Время дорого у нас: берегите каждый час. Чтобы не опаздывать, изволь выполнять закон 00.

7. ЗАКОН ЖИЗНИ

Долой скуку!!!

8. ЗАКОН ДРУЖБЫ

Один за всех и все за одного, за друзей стой горой.

9. ЗАКОН ТВОРЧЕСТВА

Твори всегда, твори везде, твори на радость людям!

Печатный орган смены – стенд «Совершенно секретно», куда выносятся названия факультетов, их достижения, информация об жизнедеятельности лагеря. Каждый отряд ведёт дневник «Новости агентов», куда записывает отчёт о проведённом в лагере дне. В создании дневника и внесении информации на стенд «Совершенно секретно» могут принимать участие все абитуриенты.

Приоритетным направлением при работе с детьми в летний период является определение эмоционального настроя участников смены, поэтому на каждом факультете ведётся рефлексия по концу дня. Диагностический материал представлен в виде смайликов, лестницы со следами, бантиков, книжек.  Это позволяет определять положительные и отрицательные эмоции детей к проведённым мероприятиям.

В течение лагерной смены абитуриенты могут проявить себя в различных видах деятельности и получить звания: НОВИЧОК, МАСТЕР, ПРОФИ, АС.

В конце смены все абитуриенты выпускаются из агентства и получают сертификаты об окончании Секретного агентства нового поколения.

Сертификат

об окончании Секретного агентства нового поколения.
Настоящим подтверждается, что спецагент
________________________________________

имя
успешно прошел(а) тестирование на профпригодность и может быть рекомендован(а) для выполнения секретных заданий по специальности суперагент сроком на 1 год.

Программа тестирования:

Трансфигурация – отлично

Здоровоживундия – отлично

Полезнознамия – отлично

Древние руны – отлично

Агентомания-отлично

•Ориентирование-зачёт
•Сноровка-зачёт
•Меткость-зачёт
•Проницательность-зачёт
•Логическое мышление – зачёт

• Маскировка – зачёт

ШЕФ –                                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

Вся жизнедеятельность лагеря  пронизана шпионской тематикой . В связи с этим многие объекты лагеря переименованы в соответствии с терминами:

·      Начальник лагеря – ШЕФ.

·      Ст. вожатая – АГЕНТ 001.

·      Дети – абитуриенты.

·      Воспитатели – деканы.

·      Вожатые – зам.декана

·      Отряд – факультет.

·      Место проведения линейки – явка.

·      Комната совещаний – агентура.

·      Отрядные комнаты – аудитории.

·      Лидер среди детей, отвечающий за ведение специального учётного журнала в которой заносятся успехи и достижения членов замка -дешифратор.

·      Физрук –САЗОЖ.

·      Дежурство по столовой – миссия чашек и ложек.

·      Дежурные по столовой –спецагенты.

·      Информационный стенд – СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО.

 

             Игра развивается во все периоды смены, в каждом из которых она имеет свои особенности,  а ребята получат навыки коллективно-творческой деятельности.

Этапы реализации проекта

Этап

Деятельность

Подготовительный

Этот этап характеризуется тем, что до открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:

·                     проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону;

·                     издание приказа по школе о проведении летней кампании;

·                     разработка проекта деятельности пришкольного летнего оздоровительного   лагеря с дневным пребыванием детей и подростков «Секретное агентство нового поколения»;

·                     подготовка методического материала для работников лагеря;

·                     отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;

·                     составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)

Основной

Основной деятельностью этого этапа является:

·                     встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;

·                     запуск проекта «Секретное агентство нового поколения»;

·                     формирование органов самоуправления,

·                     знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.

·                     реализация основной идеи смены;

·                     вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно – творческих дел;

·                     работа творческих мастерских.

Обобщающий

Основной идеей этого этапа является:

·                     подведение итогов смены;

·                     выработка перспектив деятельности организации;

·                     анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.

 

В данной программе приоритеты отдаются следующим НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:

1. Нравственно-эстетическое. Это направление отражает в себе нравственное и эстетическое воспитание детей. Различные мероприятия этого направления должны способствуют развитию у детей чувства ответственности, надежности, честности, заботливости и уважения по отношению к себе, другим людям и к общему делу, а также чувства прекрасного, бережного отношения к природе, искусству, культуре.

2. Спортивно-оздоровительное. С помощью спорта и физкультуры решаются задачи физического воспитания: укрепление здоровья, физическое развитие детей.

3. Творческое. Это одно из важных направлений программы. Оно должно способствовать творческому развитию детей и их инициативе. Мероприятия этого направления благоприятствуют самореализации, самосовершенствованию и социализации ребенка в жизни.

4. Досуговое. Большую роль играет правильно организованный досуг. Именно в этой деятельности дети эмоционально раскрепощаются, заводят новых друзей. Необходимо, чтобы все мероприятия этого направления были веселые, эмоциональные, энергичные, непродолжительные, познавательные. Это направление напрямую связано с другими направлениями программы. Потенциал досуга имеет широкие просветительские, познавательные, творческие возможности, освоение которых обогащает содержание и структуру свободного времени ребенка.

5. Патриотическое. Это направление включает в себя мероприятия, носящие патриотический, исторический и культурный характер. Мероприятия этого направления воспитывают в детях патриотизм, любовь к родному краю, чувство гордости за свою страну, за ее историю и культуру.

6. Психологическое. Это направление способствует снятию психоэмоционального напряжения для создания благоприятного климата в детском коллективе и сплочению детей и взрослых в совместной деятельности.

 

Для эффективной  работы в лагере активно используются методики

1.      Методика КТД

     В сфере воспитания коллективно-трудовая деятельность и коллективно-творческие дела уже на протяжении десятилетий занимают свое особое место. У каждого, кто участвует в них, пробуждается творческий потенциал, возникают самые добрые чувства к своим товарищам, возникает потребность преобразить свою школу, сделать ее красивее.

     Делоэто событие, любые какие-либо действия, которые несут в себе заботу об окружающих людях, о коллективе, друг о друге.

     Коллективное дело – событие (набор действий), осуществляемых посредством совместных усилий всех членов коллектива – воспитанников и воспитателей.

    Коллективно-творческое дело (КТД) -  событие, либо набор действий, предполагающий непрерывный поиск лучших решений, жизненно-важных задач и задумывается, планируется и реализуется и оценивается сообща.

     Виды КТД:

1.      Организаторские дела (метод взаимодействия).

2.      Общественно-политические дела (беседы, лекции и др.).

3.      Познавательные дела (познавательные игры: ребёнок должен узнать как можно больше об окружающем мире).

4.      Трудовые дела (способствовать развитию трудовых навыков).

5.      Художественные дела (творчество: рисование, оформление, фото- и видеосъемка).

6.      Спортивные дела (зарядки, Веселые старты, комический футбол и др.).

 

2.      Методика самоуправления

Развитие самоуправления в коллективе детей играет важнейшую роль. С одной стороны, этот процесс обеспечивает их включенность в решение значимых проблем, с другой, - формирует социальную активность, способствует развитию лидерства.

Новый подход к пониманию сущности развития самоуправления предполагает создание условий для освоения детьми комплекса новых социальных ролей. Это обеспечивается включением их в решение сложных проблем взаимоотношений, складывающихся во временном детском объединении. Через свое участие в решении этих проблем подростки вырабатывают у себя качества, необходимые для преодоления сложностей социальной жизни.

Детское самоуправление – форма организации жизнедеятельности коллектива, обеспечивающая развитие у подростков самостоятельности в принятии и реализации решения для достижения групповых целей.

Самоуправление развивается тогда, когда дети оказываются в ситуации выбора решения поставленной проблемы. Именно принятие решения является ключевым для формирования мотива группового действия. Самоуправление в лагере развивается практически во всех видах деятельности временного детского коллектива.

 

3.      Психолого-педагогическое сопровождение смены - это процесс оказания своевременной педагогической и психологической помощи нуждающимся в ней детям и  система корректирующих воздействий на основе отслеживания изменений в процессе развития личности ребенка.

Компоненты психолого – педагогического сопровождения:

·         диагностический;

·         консультационный;

·         прогностический

·         практический.

Функции психолого-педагогического сопровождения ребенка в условиях лагеря:

·         воспитательная – восстановление положительных качеств, позволяющих ребенку комфортно чувствовать себя в окружающее среде;

·         компенсаторная – формирование у ребенка стремления компенсировать  имеющиеся недостатки усилением приложения сил в том виде деятельности, который он любит и в котором он может добиться успеха, реализовать свои возможности, способности в самоутверждении.

·         стимулирующая – направлена на активизацию положительной социально-полезной, предметно-практической деятельности ребенка;

·         корректирующая – связана с исправлением отрицательных качеств в личности и предполагает применение разнообразных методов и методик, направленных на корректировку мотивационно-ценностных ориентаций и установок в общении и поведении.

 

 

Режим дня

 

9.15 – 9.30             Встреча детей

9.30 – 9.50             Утренняя линейка, зарядка

9.50 – 10.00           Минутки  здоровья

10.00 – 10.30         Завтрак

10.30 – 13.30         Занятия по плану

13.30 – 14.00         Обед

14.00 – 14.20         Подведение итогов дня

14.30                      Уход домой

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

 

1

 

03.06.2019

9.15 – 9.30 - Встреча детей

9.30 – 9.50 – Утренняя линейка, зарядка

9.50 – 10.00 – Минутка здоровья «Твой режим дня на каникулах»

10.00 – 10.30 – завтрак (Операция «Чашка – Ложка»)

10.30 – 12.30 -  «Лаборатория спецагентов»

ОРГ. ВРЕМЯ , деление на отряды, отрядное время (инструктаж, безопасный маршрут, законы жизни, подготовка отрядного пространства, игры на сплочение коллектива т.д.

12.30 – 13.30 –   игра – путешествие «Здравствуй, безопасное лето!»

13.30 – 14.00 – обед (Операция «Чашка – Ложка»)

14.00 – 14.20 – Совет «Агентура»   подведение итогов дня

14.30 – уход домой

 

2

04.06.2019

9.15 – 9.30 - Встреча детей

9.30 – 9.50 – Утренняя линейка, зарядка

9.50 – 10.00 – Минутка здоровья «Мой рост и вес»

10.00 – 10.30 – завтрак  (Операция «Чашка – Ложка»)

10.30 – 12.30 –  тест на общефизическую подготовку, работа мед. работника

12.30 – 13.30 - «Лаборатория спецагентов»

отрядное время (подготовка к открытию, настольные игры)

13.30 – 14.00 – обед  (Операция «Чашка – Ложка»)

14.00 – 14.20 – Совет «Агентура»   подведение итогов дня

14.30 – уход домой

 

3

05.06.2019

9.15 – 9.30 - Встреча детей

9.30 – 9.50 – Утренняя линейка, зарядка

9.50 – 10.00 – Минутка здоровья «Как поднять настроение»

10.00 – 10.30 – завтрак (Операция «Чашка – Ложка»)

10.30 – 12.30 – «Веселая эстафета» - игры на свежем воздухе

12.30 – 13.30 - «Лаборатория спецагентов»

отрядное время (подготовка к открытию, настольные игры)

13.30 – 14.00 – обед  (Операция «Чашка – Ложка»)

14.00 – 14.20 – Совет «Агентура»   подведение итогов дня

14.30 – уход домой

 

4

06.06.2019

9.15 – 9.30 - Встреча детей

9.30 – 9.50 – Утренняя линейка, зарядка

9.50 – 10.00 – Минутка здоровья «Берегите глаза»

10.00 – 10.30 – завтрак  (Операция «Чашка – Ложка»)

10.30 – 12.30 –  Праздник открытия смены «Школа безопасности»

12.30 – 13.30 - «Лаборатория спецагентов»

отрядное время

13.30 – 14.00 – обед (Операция «Чашка – Ложка»)

14.00 – 14.20 – Совет «Агентура»   подведение итогов дня

14.30 – уход домой

 

5

07.06.2019

9.15 – 9.30 - Встреча детей

9.30 – 9.50 – Утренняя линейка, зарядка

9.50 – 10.00 – Минутка здоровья «Друзья Мойдодыра и наше здоровье»

10.00 – 10.30 – завтрак  (Операция «Чашка – Ложка»)

10.30 – 11.30 –  «Мой отчий край - неповторим» -  программа к юбилею района

11.30 – 12.30 –  игры на свежем воздухе 

12.30 – 13.30 - «Лаборатория спецагентов»

отрядное время

13.30 – 14.00 – обед  (Операция «Чашка – Ложка»)

14.00 – 14.20 – Совет «Агентура»   подведение итогов дня

14.30 – уход домой

 

6

10.06.2019

9.15 – 9.30 - Встреча детей

9.30 – 9.50 – Утренняя линейка, зарядка

9.50 – 10.00 – Минутка здоровья «Берегите зубы»

10.00 – 10.30 – завтрак  (Операция «Чашка – Ложка»)

10.30 – 12.30 –  «Спорт! Спорт! Спорт!» - Турнир по футболу, игры на свежем воздухе.

12.30 – 13.30 - «Лаборатория спецагентов»

отрядное время 

13.30 – 14.00 – обед  (Операция «Чашка – Ложка»)

14.00 – 14.20 – Совет «Агентура»   подведение итогов дня

14.30 – уход домой

 

7

11.06.2019

9.15 – 9.30 - Встреча детей

9.30 – 9.50 – Утренняя линейка, зарядка

9.50 – 10.00 – Минутка здоровья «Закаляйся, если хочешь быть здоров»

10.00 – 10.30 – завтрак  (Операция «Чашка – Ложка»)

10.30 – 11.30 – «Моя родина – Россия!» - посв. Дню России

11.30 – 12.30 – спортивные игры на свежем воздухе

12.30 – 13.30 - «Лаборатория спецагентов»

отрядное время 

13.30 – 14.00 – обед  (Операция «Чашка – Ложка»)

14.00 – 14.20 – Совет «Агентура»   подведение итогов дня

14.30 – уход домой

8

13.06.2019

9.15 – 9.30 - Встреча детей

9.30 – 9.50 – Утренняя линейка, зарядка

9.50 – 10.00 – Минутка здоровья «Осанка – основа красивой походки»

10.00 – 10.30 – завтрак  (Операция «Чашка – Ложка»)

10.30 – 11.30   «Огонь – наш друг и враг!» - пожарная эстафета, отработка навыков действия при ЧС, встреча с представителем МЧС

11.30 – 12.30 – конкурс рисунков на асфальте

12.30 – 13.30 - «Лаборатория спецагентов»

отрядное время 

13.30 – 14.00 – обед  (Операция «Чашка – Ложка»)

14.00 – 14.20 – Совет «Агентура»   подведение итогов дня

14.30 – уход домой

 

9

14.06.2019

9.15 – 9.30 - Встреча детей

9.30 – 9.50 – Утренняя линейка, зарядка

9.50 – 10.00 – Минутка здоровья «Первая помощь»

10.00 – 10.30 – завтрак  (Операция «Чашка – Ложка»)

10.30 – 12.30 –  Оказание первой помощи – игра - практикум

12.30 – 13.30 - «Лаборатория спецагентов»

отрядное время, игры, общение 

13.30 – 14.00 – обед  (Операция «Чашка – Ложка»)

14.00 – 14.20 – Совет «Агентура»   подведение итогов дня

14.30 – уход домой

 

10

17.06.2019

9.15 – 9.30 - Встреча детей

9.30 – 9.50 – Утренняя линейка, зарядка

9.50 – 10.00 – Минутка здоровья  «Куда пропал аппетит?»

10.00 – 10.30 – завтрак  (Операция «Чашка – Ложка»)

10.30 – 12.30 –  «Мы все семья – природы дети» экологическая игра, с элементами тренинга на общение, толерантность

12.30 – 13.30 - «Лаборатория спецагентов»

отрядное время 

13.30 – 14.00 – обед  (Операция «Чашка – Ложка»)

14.00 – 14.20 – Совет «Агентура»   подведение итогов дня

14.30 – уход домой

 

11

18.06.2019

9.15 – 9.30 - Встреча детей

9.30 – 9.50 – Утренняя линейка, зарядка

9.50 – 10.00 – Минутка здоровья «О вредных привычках»

10.00 – 10.30 – завтрак  (Операция «Чашка – Ложка»)

10.30 – 12.30 – «ЗОЖ – это круто!  ЗОЖ – это стильно! – игра – путешествие (профилактика вредных привычек)

12.30 – 13.30 - «Лаборатория спецагентов» - «на Театральных подмостках» - театрализованное представление, посвященное году театра.

отрядное время  (конкурс рисунков)

13.30 – 14.00 – обед  (Операция «Чашка – Ложка»)

14.00 – 14.20 – Совет «Агентура»   подведение итогов дня

14.30 – уход домой

 

12

 

19.06.2019

9.15 – 9.30 - Встреча детей

9.30 – 9.50 – Утренняя линейка, зарядка

9.50 – 10.00 – Минутка здоровья «Гигиена в доме»

10.00 – 10.30 – завтрак  (Операция «Чашка – Ложка»)

10.30 – 12.30 «Путешествие в страну Светофорию»  - игра – практикум, конкурс рисунков

12.30 – 13.30 - «Лаборатория спецагентов»

отрядное время 

13.30 – 14.00 – обед  (Операция «Чашка – Ложка»)

14.00 – 14.20 – Совет «Агентура»   подведение итогов дня

14.30 – уход домой

 

13

20.06.2019

9.15 – 9.30 - Встреча детей

9.30 – 9.50 – Утренняя линейка, зарядка

9.50 – 10.00 – Минутка здоровья «Гаджеты – друзья или враги»

10.00 – 10.30 – завтрак  (Операция «Чашка – Ложка»)

10.30 – 12.30 –  «Опасности лета!», познавательно – развлекательная программа, игры на свежем воздухе

12.30 – 13.30 - «Лаборатория спецагентов»

отрядное время   (конкурс рисунков)

13.30 – 14.00 – обед  (Операция «Чашка – Ложка»)

14.00 – 14.20 – Совет «Агентура»   подведение итогов дня

14.30 – уход домой

 

14

21.06.2019

9.15 – 9.30 - Встреча детей

9.30 – 9.50 – Утренняя линейка, зарядка

9.50 – 10.00 – Минутка здоровья «Для чего нужна зарядка»

10.00 – 10.30 – завтрак  (Операция «Чашка – Ложка»)

10.30 – 12.30 –  «22 июня, ровно в 4 часа….» 

12.30 – 13.30 - «Лаборатория спецагентов»

отрядное время 

13.30 – 14.00 – обед  (Операция «Чашка – Ложка»)

14.00 – 14.20 – Совет «Агентура»   подведение итогов дня

14.30 – уход домой

 

15

24.06.2019

9.15 – 9.30 - Встреча детей

9.30 – 9.50 – Утренняя линейка, зарядка

9.50 – 10.00 – Минутка здоровья «Путешествие в страну Витаминию»

10.00 – 10.30 – завтрак  (Операция «Чашка – Ложка»)

10.30 – 12.30   «Чтоб никогда не быть в беде, мы соблюдаем ПДД» - встреча с инспектором ГИБДД, конкурс «Безопасное колесо»

12.30 – 13.30 - «Лаборатория спецагентов»

отрядное время 

13.30 – 14.00 – обед  (Операция «Чашка – Ложка»)

14.00 – 14.20 – Совет «Агентура»   подведение итогов дня

14.30 – уход домой

 

16

25.06.2019

9.15 – 9.30 - Встреча детей

9.30 – 9.50 – Утренняя линейка, зарядка

9.50 – 10.00 – Минутка здоровья «Правильное питание»

10.00 – 10.30 – завтрак  (Операция «Чашка – Ложка»)

10.30 – 12.30 –  Малая олимпиада «только пятки сверкают»

12.30 – 13.30 - «Лаборатория спецагентов»

отрядное время  подготовка к закрытию.

13.30 – 14.00 – обед  (Операция «Чашка – Ложка»)

14.00 – 14.20 – Совет «Агентура»   подведение итогов дня

14.30 – уход домой

 

17

26.06.2019

9.15 – 9.30 - Встреча детей

9.30 – 9.50 – Утренняя линейка, зарядка

9.50 – 10.00 – Минутка здоровья  «Зеленая аптечка»

10.00 – 10.30 – завтрак  (Операция «Чашка – Ложка»)

10.30 – 12.30 –  «Ты мой друг, и я твой друг!» - программа ДК «Целинник»

12.30 – 13.30 - «Лаборатория спецагентов»

отрядное время, подготовка к закрытию 

13.30 – 14.00 – обед  (Операция «Чашка – Ложка»)

14.00 – 14.20 – Совет «Агентура»   подведение итогов дня

14.30 – уход домой

 

18

27.06.2019

9.15 – 9.30 - Встреча детей

9.30 – 9.50 – Утренняя линейка, зарядка

9.50 – 10.00 – Минутка здоровья «Будь здоров!»

10.00 – 10.30 – завтрак   (Операция «Чашка – Ложка»)

10.30 – 12.30 – Выпускной в « Секретном агентстве нового поколения »  - праздник закрытия сезона 

12.30 – 13.30 - «Лаборатория спецагентов»

отрядное время 

13.30 – 14.00 – обед   (Операция «Чашка – Ложка»)

14.00 – 14.20 – Совет «Агентура»   подведение итогов дня

14.30 – уход домой

Дата последнего обновления страницы 17.02.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения