Создание кабинета психологического развития
В современном обществе бытует мнение, что для успешного развития личности и будущего необходимы материальные средства. На это и ориентированы современные родители. Все свое время они посвящают работе, не уделяя должного внимания детям. Нехватка родительского внимания сказывается на развитие психики детей, свободное время они проводят в интернете, ища там поддержку и понимания. Приходя в школу, они не проявляют интереса к учебе, межличностным отношениям, у них отсутствует эмпатия, проявляют агрессию, как к педагогам, так и к сверстникам. Удаленность от г. Новосибирска, так же сказывается на возможность детей посещать различные занятия, позволяющие справляться со своими эмоциями. Так же в районе нет конкретных кружков, которые направлены на психологическое просвещение детей. Дети из обеспеченных семей имеют возможность посещать различные кружки и секции в с. Кочки, дети из «Малообеспеченных», «Социально неблагополучных» и «Многодетных семей» позволить этого не могут, и вынуждены постоянно проводить свободное время на «улице» и справляться со своими проблемами самостоятельно.
В рамках конкурса «Со мной регион успешнее», проводимым в региональной молодежной общественной организации «Актив», при поддержке Министерства региональной политики Новосибирской области, был реализован проект Картышовой Наталии Сергеевны «Создание кабинета психологического развития» в с.Новоцелинное Кочковского района для детей младшего школьного и подросткового возрастов детей из «Малообеспеченных», «Социально неблагополучных» и «Многодетных семей». На средства гранта были приобретены дидактические материалы, развивающие настольные игры, световой планшет для рисования песком, ассоциативные метафорические карты и др.
Результатом реализации проекта стал оборудованный кабинет психологического развития, с достаточным обеспечением для реализации помощи и поддержки детей младшего школьного и подросткового возраста, где дети из «Малообеспеченных», «Социально неблагополучных» и «Многодетных семей» чувствуют себя в безопасности, с полной уверенностью что им помогут в нужное им время, что они не брошены на «улице», а имеют место поддержки специалистами, педагогами, которые окажут помощь разобраться в своем «Я».

