Телефоны доверия (служб экстренной психологической помощи) для детей, подростков и их родителей (КРУГЛОСУТОЧНО)
8-800-2000-122 – единый федеральный телефон доверия
8-800-2000-985 – единый региональный телефон доверия
При звонке на этоти номера в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру круглосуточно. В настоящее время к номеру 8-800-2000-122 в Новосибирской области подключены 5 организаций.
Обеспечение деятельности детского телефона доверия осуществляется в рамках подписанных между Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и субъектами Российской Федерации соглашений об обеспечении деятельности детского телефона доверия (служб экстренной психологической помощи) с единым общероссийским телефонным номером.
Конфиденциальность и бесплатность - два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что можно получить психологическую помощь анонимно и бесплатно и тайна обращения гарантируется.
Психологическое правило гласит, что, если внутренняя ситуация не осознается, она превращается во внешние события, подобные судьбе. Карл Густав Юнг Психолог — это человек, который говорит то, что известно каждому, на языке, которого не понимает никто. Джозеф Джастроу Расписание работы педагога-психолога Понедельник 9.00-12.30 12.30-16.00 Методическая работа (консультации родителей, педагогов, учащихся) Индивидуальные занятия Вторник 9.00-12.30 12.30-16.00 Методическая работа (консультации родителей, педагогов, учащихся) Индивидуальные занятия Среда 9.00-12.30 12.30-16.00 Методическая работа (консультации родителей, педагогов, учащихся) Индивидуальные занятия Четверг 9.00-12.30 12.30-16.00 Методическая работа (консультации родителей, педагогов, учащихся) Индивидуальные занятия Пятница 9.00-12.30 12.30-16.00 Методическая работа (консультации родителей, педагогов, учащихся) Индивидуальные занятия Кто же такой психолог? Психолог – это специалист, к которому обращаются всё чаще. В период стрессов, тревог и разочарований кажется, что сил уже не осталось. Однако, это не так. Силы есть, но как их пробудить? Очень часто бывает так, что решение сложной ситуации лежит на поверхности, но мы не видим его. А порой бывает так, что решение трудно принять. Когда обращаются к психологу? Сейчас никого не удивить обращением к психологу. В современном мире многие люди не стесняются говорить о своих проблемах и заниматься борьбой с ними. Психолог нередко оказывает неоценимую помощь, помогает наладить отношения, решить назревшие проблемы и посмотреть на сложившуюся ситуацию со стороны. Так в каких случаях он необходим? Причины обращения к психологу самые разные: u Неудовлетворенность собой. u Депрессия. u Отсутствие взаимопонимания с близкими людьми (детей и родителей, девушек и юношей). u Расставание или развод родителей. u Проблемы в отношениях между учениками и педагогами. u Проблемы в учебе. u Поиск своего Я. u Различные конфликтные ситуации. u ... и многое другое Не всегда удается реально посмотреть на ситуацию. Порой даже простое описание ситуации постороннему человеку позволяет по-новому воспринять, казалось бы, совершенно понятную ситуацию. Психолог предоставляет поддержку тем, кто в ней нуждается! Но помните! Никто не вправе решать за человека! Психолог не дает прямых советов. Он помогает разобраться в ситуации, принятие решения остается за тобой. Работа педагога-психолога в школе Цель работы педагога - психолога в школе: Создание оптимальных психолого-педагогических условий для успешной социализации и гармонизации личности ребенка и сохранение психического здоровья всех субъектов образования в рамках инновационной модели построения учебно-воспитательного процесса. В школе проводится психологическая работа со всеми участниками педагогического процесса: С детьми: · Диагностика на готовность к обучению в школе, · Адаптационные мероприятия в 1-х, 5-х и 10-х классах, · Изучение психологических особенностей на всех этапах развития ребёнка, · Изучение личностных особенностей на всех этапах развития ребёнка. · В случае необходимости проводится соответствующая коррекционная работа. С родителями: · Психологическое консультирование, · Просветительская работа, · Диагностическая и коррекционная работа, направленная на улучшение взаимоотношений в семье. С педагогами: · Психологическое консультирование, · Просветительская работа, · Коррекционная работа.